+7 (917) 398-91-45

Работаем по всей России

Цель: №1 Рекламное агентство в мире

Продвижение концерта в Екатеринбурге

Дети, Мукка, Джизус.

Как продать 1 000 билетов по 1 000 рублей.

Читать

Последний Летний Рейв - Масштабное клубное шоу в Екатеринбурге с такими гостями как Джизус, Мукка, Дети.

 

Сайт: vseshkolnaya.ru

О компании

Задача

К нам обратились организаторы данного мероприятия, с просьбой настроить продвижение через социальные сети.

 

До этого на мероприятия билеты продавались через промоутеров, но данное мероприятие было другого уровня и необходимо было продать около 1000 билетов, при том условии что промоутеры продают в среднем около 200 - 300 билетов, мы должны были продать около 700 билетов.

 

Бюджет был ограничен 70 000 руб.

Ход работы

Мы сразу начали составлять маркетинг план. Было решено применить схему которую мы до этого не использовали, но она идеально подходила для наших целей.

 

 

Что было сделано:

 

  • Landing Page
  • Яндекс Метрика
  • Google Аналитика
  • Группа ВКонтакте
  • Страница в Instagram
  • Бот для группы ВКонтакте

 

Из рекламных площадок мы запустили:

 

  • Контекстная реклама в РСЯ
  • Контекстная реклама в КМС
  • Реклама на YouTube
  • Реклама в Instagram (Stories и Лента)
  • Реклама в ВКонтакте (Все виды плейсментов исключая не эффективные)

 

Дополнительно сделали:

 

  • Сбор базы через бота ВКонтакте
  • Ретаргетинг
  • Постоянная доработка рекламы
  • Выкуп постов в группах с целевой аудиторией

 

Схема реализована так: Пользователь с рекламы идёт либо на сайт либо на одну из площадок (Группа ВК или Inst) в зависимости от теплоты клиента он либо сразу шел на сайт чтобы купить билет, либо хотел узнать подробнее о мероприятии и попадал в группу или на инстаграм. Затем пользователь мог сразу с сайта купить билет через kassir.ru, либо он нажимал на сайте кнопку купить печатный билет и попадал в бота в ВКонтакте.

 

 

Затем бот добавлял пользователя в базу подписки, так мы собрали более 600 человек. И также бот связывал промоутера и покупателя чтобы клиент смог купить печатный билет.

 

Сделали более 50 вариантов креативов, сторисов и картинок.

 

 

Мы сегметировали аудитории и сделали под каждую несколько вариантов Видео для Stories в ВК и Instagram

 

 

Затем запустили рекламу и опираясь на аналитику, отключали не эффективные каналы и переводили бюджет на более эффективные.

Итоги

Итоги:

 

Цена заявки: 3-5 руб.

Кол-во заявок: 60 в день.

Продано билетов: 780 шт.

Рекламный бюджет: 100 000 руб.

Сроки: 20 дней.

 

 

 

Сделаем для вашей компании инструмент для потокового привлечения клиентов

Мы уже реализовали потоковое привлечение клиентов более чем в 50 компаниях,

и во всех использовали разные методики и инструменты.

Оставьте свои контакты и мы с вами свяжемся

Либо свяжитесь с нами по телефонам указанным ниже

E-mail:

yma-digital@mail.ru

Адрес:

 Казань, Журналистов, 100А, офис 5.